Воскресенье, 22 Дек 2024, 21:29

}{acked by BRUNOTTI and the godfather


Хакеры не преступники - они борцы за свободу информации!!!

Форма входа
Поиск
Главная » 2009 » Март » 16 » HyperShot 1.8
HyperShot 1.8
19:16
HyperShotКомпания Bunkspeed анонсировала релиз HyperShot 1.8 - свежей версии рендера нового поколения. Рендер способен за считанные минуты визуализировать сложные сцены с фотографическим качеством. Принцип работы рендера схож с принципом работы обычного цифрового аппарата, только программного.

Работать с рендером достаточно просто. Чтобы получить качественную фотографии цифровой модели Вам достаточно импортировать модель, назначить нужный материал и выбрать окружение.

В новую версию рендера включены новые инструменты мэппинга непрозрачных материалов что позволило легче накладывать текстуры и деколи на любую поверхность. Также, немаловажными новшествами стали функция автоматического назначения материалов к новым объектам сцены и интерактивное управление числовым вводом.

Новые функции:

  • Новая система мэппинга непрозрачных материалов
  • Назначение материалов сцены новым (импортируемым) объектам
  • Интерактивное управление числовым вводом
  • Функция удаления всей геометрии из сцены
  • Управление качеством рендеринга визуального эффекта Depth of Field (снижение "шума")
  • Улучшения в интерфейсе при работе с текстурами и деколями
  • Плагин для SolidWorks (поддержка SolidWorks 2008 и более поздних версии)
  • Поддержка SketchUp 7 (PC/Mac)
  • Импорт в формате Collada (PC/Mac)
  • Импорт данных в формате FBX (PC/Mac)

Улучшения и исправления:

  • Главное диалоговое окно и окно с настройками материалов больше не будет исчезать с экрана при смене разрешения монитора.
  • Исправлена ошибка чтения имен карт текстур в которых были символы “” (.obj)
  • Некоторые улучшения в просчете текстур
  • Тени от объектов с назначенным материалом имеющим канал прозрачности, при условии освещения ненаправленным источником освещения, будут просчитываться правильно.
  • В режиме реального временени тени будут просчитываться быстрее
  • Сокращен объем памяти выделенный на расчет теней
  • Сокращено потребление памяти при работе с материалами в библиотеке материалов
  • Максимальный уровень трассировки уменьшен до 32
  • Render Queue и Render работают в отдельных процессах
  • Состояние "Adjust Backplate" будет имеет большее значение
  • При использовании Render Queue изображения с возможностью поворота (Turntables) будут получать уникальные имена
  • Настройка Shadow quality учитывается при рендеринге
  • Рендер региона

Ссылки:

HyperShot Trial для Windows XP/Vista 32bit
Просмотров: 682 | Добавил: Darrel | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    На сайте всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024

    Используются технологии uCoz