Компания Bunkspeed анонсировала релиз HyperShot 1.8
- свежей версии рендера нового поколения. Рендер способен за считанные
минуты визуализировать сложные сцены с фотографическим качеством.
Принцип работы рендера схож с принципом работы обычного цифрового
аппарата, только программного.
Работать с рендером достаточно просто. Чтобы получить качественную
фотографии цифровой модели Вам достаточно импортировать модель,
назначить нужный материал и выбрать окружение.
В новую версию рендера включены новые инструменты мэппинга
непрозрачных материалов что позволило легче накладывать текстуры и
деколи на любую поверхность. Также, немаловажными новшествами стали
функция автоматического назначения материалов к новым объектам сцены и
интерактивное управление числовым вводом.
Новые функции:
Новая система мэппинга непрозрачных материалов
Назначение материалов сцены новым (импортируемым) объектам
Интерактивное управление числовым вводом
Функция удаления всей геометрии из сцены
Управление качеством рендеринга визуального эффекта Depth of Field (снижение "шума")
Улучшения в интерфейсе при работе с текстурами и деколями
Плагин для SolidWorks (поддержка SolidWorks 2008 и более поздних версии)
Поддержка SketchUp 7 (PC/Mac)
Импорт в формате Collada (PC/Mac)
Импорт данных в формате FBX (PC/Mac)
Улучшения и исправления:
Главное диалоговое окно и окно с настройками материалов больше не будет исчезать с экрана при смене разрешения монитора.
Исправлена ошибка чтения имен карт текстур в которых были символы “” (.obj)
Некоторые улучшения в просчете текстур
Тени от объектов с назначенным материалом имеющим канал
прозрачности, при условии освещения ненаправленным источником
освещения, будут просчитываться правильно.
В режиме реального временени тени будут просчитываться быстрее
Сокращен объем памяти выделенный на расчет теней
Сокращено потребление памяти при работе с материалами в библиотеке материалов
Максимальный уровень трассировки уменьшен до 32
Render Queue и Render работают в отдельных процессах
Состояние "Adjust Backplate" будет имеет большее значение
При использовании Render Queue изображения с возможностью поворота (Turntables) будут получать уникальные имена
Настройка Shadow quality учитывается при рендеринге