Вышел новый номер англоязычного электронного журнала о 3D графике - 3D Creative (февраль 2009).
В номере: интервью с художником - фрилансером Francisco A. Cortina;
интервью с иллюстратором-художником из студии Virtual Fairground,
статъю "Escape Studios Training School", галерею лучших 3D работ; урок
быстрого скульптинга; 6 часть урока рассказывающего о создании
персонажа в ZBrush; первую часть урока "Gothic Chuch Interior"
(интерьер готической церкви) для пользователей 3ds Max, Maya, C4D, LW и
Modo; Making Of: "Constanza Bonarelli Bust"; Making Of: "Bunny", ...
Вышел 20 номер электронного журнала посвященного 3D приложениею Blender - BlenderArt. Название этого номера: "Make it! Bake it! Fake it!"
Содержание номера: урок/статья рассказывающая о "запекании" карт
нормалей высокополигональной модели, урок "Big Bobby Car"
(моделирование органических поверхностей), урок "Normal Mapping в
Blender", некоторые трюки с освещением, MAKING OF: "A Cassette Tape",
MAKING OF: "Dusting Off A Surprise", интервью с David Hickson -
Blenducation и многое другое.
Вышла новая версия RenderPal – приложения для выполнения
распределенного рендеринга. RenderPal может использоваться на
рендер-фермах любого размера и предоставляет все возможности управления
процессом визуализации. С его помощью можно, например, выполнять
пакетную обработку файлов, покадрово на нескольких компьютерах
рендерить анимацию, разрезать изображение на части и визуализировать
каждую часть на отдельной рабочей станции и т.д. Программа
работает со многими приложениями, в том числе с Maya, Softimage XSI,
3ds Max, Lightwave, Apple Shake, Adobe After Effects, Realflow и т.д.
RenderPal поддерживает работу с визуализаторами Maxwell, RenderMan для
Maya, V-Ray для 3ds Max и Blender. Скачать триал-версию
Пакет Bricscad
представляет собой САПР, основанный на IntelliCAD. Разработчик пакета –
один из активных участников Открытого проектировочного альянса (Open
Design Alliance), основной целью которого является продвижение
стандартов открытого обмена данными в среде CAD. Поэтому Bricscad
полностью совместим со всеми версиями DWG. Это означает, что, установив
Bricscad, вы сможете свободно обмениваться чертежами с пользователями
AutoCAD. Кроме этого, пользователи Bricscad могут рассчитывать
на поддержку Object ARX, SDS, ACIS твердотельного моделирования в 3D и
Visual Basic for Applications (VBA). Bricscad также поддерживает работу
с командной строкой AutoCAD и моделирование 3D поверхностей AutoCAD.
Среди других возможностей программы можно выделить удобный проводник с
возможностью просмотра файлов в разных координатных системах, с разных
углов зрения и послойно; окно настроек, в котором можно просматривать
все системные переменные и п
... Читать дальше »
Выпущена новая версия интерактивного трассировщика Holomatix Rendition.
Программа поддерживает шейдеры mental ray и способна выполнять
визуализацию непосредственно из файлов .mi. Кроме этого, Rendition
может использоваться как подключаемый модуль для 3ds Max, Maya,
Softimage. Программа позволяет наблюдать за визуализацией в
реальном времени. Пользователь может передвигать камеру, наблюдая за
обновлениями изображения, причем, если камера остается неподвижной,
программа постоянно улучшает изображение, пока не достигнуто
максимальное качество. Точно так же можно наблюдать за изменениями в
реальном времени, изменяя параметры шейдеров. В последней версии добавлен профиль визуализации для Softimage 7.5, исправлены ошибки. Скачать триал-версию
Вышла новая версия бесплатной программы для просмотра 3D-моделей.
GLC_Player поддерживает файлы в форматах OBJ, 3DS, STL и OFF и дает
возможность рассматривать их со всех сторон, используя удобные средства
навигации. Вместе с моделью могут показываться примененные к ней
текстуры. Программа ориентирована на работу с большим числом моделей,
поэтому можно загружать несколько моделей одновременно, переключаться
между ними, работать с одной моделью в тот момент, когда другая
загружается в программу. GLC_Player работает на платформах Windows, Mac
OS и Linux. В последней версии появилась возможность выделять
несколько элементов одновременно, объединять альбомы, выполнять экспорт
альбомов в HTML и в папку, отображать структуру модели. Скачать можно отсюда
Трехмерная графика может применяться не только в фильмах и компьютерных
играх. 3D-модели и анимация могут пригодиться и в таких сферах, как
веб-дизайн, реклама, полиграфия, машиностроение. Чтобы иметь
возможность работать с трехмерной графикой, устанавливать 3D-редакторы
не обязательно. При наличии готовых 3D-моделей можно обойтись
программой Deep Exploration.
Она позволяет просматривать трехмерные сцены с учетом материалов,
источников освещения и других особенностей, преобразовывать сцены в
другие форматы, сохранять 3D-модели в виде графических файлов. Кроме
этого, непосредственно в Deep Exploration можно добавлять в сцены
дополнительные объекты и создавать анимацию на основе ключевых кадров.
Программа имеет достаточно большую библиотеку разных материалов,
благодаря которым можно делать 3D-объекты максимально реалистичными. Deep
Exploration выходит в двух версиях - стандартной и CAD Edition. Вторая
отличается поддержкой
... Читать дальше »