Создатели популярного плагина T-Splines представили бета-релиз второй
версии дополнения для Rhino 4. Программа поддерживает преобразование
оболочки в T-Splines, а затем - в NURBS, возможность добавления деталей
при помощи T-Splines к NURBS-поверхности и объединение с другими
поверхностями, также работают инструменты tsLoft и tsMerge. Технология
моделирования с использованием T-сплайнов была впервые представлена на
выставке SIGGRAPH 2005. Такие сплайны представляют собой новый тип
поверхностей, который объединяет все лучшие стороны NURBS-поверхностей
и поверхностей разбиения (subdivision), и при этом лишен недостатков
этих способов моделирования. Разработчик новой технологии, Tom
Sederberg был удостоен награды за достижения в компьютерной графике
(2006 SIGGRAPH Computer Graphics Achievement Award). Скачать триал-версию плагина для Rhino можно тут