Вышла новая версия генератора ландшафтов Grome. Программа может
применяться для создания сцен для игр, фонов для видео и т.д. С ней
работают такие компании, как Ubisoft, Eidos, Square Enix. Grome
поддерживает работу со слоями и создание трехмерных ландшафтов с
использованием разнообразных фрактальных алгоритмов, а также моделирует
добавление эрозии.
Готовые элементы ландшафта можно
дорабатывать, используя кисти, для которых регулируется сила нажатия,
размер, также могут использоваться маски. Кроме этого, в программе
реализованы возможности клонирования объектов и присоединения их к
определенной части поверхности, благодаря чему они реагируют на
изменения на поверхности. Grome поддерживает формат COLLADA,
посредством которого обеспечивается интеграция с 3ds Max, Maya и XSI.
В
последней версии представлена поддержка 64-битовых систем, появились
новые типы слоев, дополнительные инструменты для создания эрозии почвы,
внесены улучшения в SDK.