Корейская компания FXGear объявила о начале продаж дополнительного
модуля для Maya - Qualoth. Этот плагин позволяет решить одну из
наиболее сложных задач в 3D - просчет поведения тканей в трехмерных
анимационных сценах. Разработчики обещают, что результат вычислений
Qualoth гораздо точнее, чем у популярного симулятора поведения тканей
от Syflex. Модуль использует физически точную модель, а также ряд
уникальных алгоритмов, позволяющих получить реалистичные складки ткани
при столкновении с различными поверхностями. Среди прочих возможностей
Qualoth - поддержка динамических воздействий в Maya (Maya dynamic
field), использование любых поверхностей для имитации тканей,
определение силы воздействия при помощи "раскрашивания" вершин,
имитация быстрого движения ткани при помощи инструмента Local space
simulation, возможность создания трехмерной одежды для персонажей на
основе выкройки и трехмерной модели.
Движок этого модуля
проверен временем, с помощью Qualoth были созданы такие широко
известные проекты, как Shrek-3, Lineage II:The Chaotic Throne и др. На официальном сайте разработчики предоставляют демонстрационную 30-тидневную версию своего продукта.