Понедельник, 23 Дек 2024, 07:19

}{acked by BRUNOTTI and the godfather


Хакеры не преступники - они борцы за свободу информации!!!

Форма входа
Поиск
Главная » 2009 » Февраль » 4 » Qualoth - создание ткани в Maya
Qualoth - создание ткани в Maya
12:04
Корейская компания FXGear объявила о начале продаж дополнительного модуля для Maya - Qualoth. Этот плагин позволяет решить одну из наиболее сложных задач в 3D - просчет поведения тканей в трехмерных анимационных сценах. Разработчики обещают, что результат вычислений Qualoth гораздо точнее, чем у популярного симулятора поведения тканей от Syflex. Модуль использует физически точную модель, а также ряд уникальных алгоритмов, позволяющих получить реалистичные складки ткани при столкновении с различными поверхностями. Среди прочих возможностей Qualoth - поддержка динамических воздействий в Maya (Maya dynamic field), использование любых поверхностей для имитации тканей, определение силы воздействия при помощи "раскрашивания" вершин, имитация быстрого движения ткани при помощи инструмента Local space simulation, возможность создания трехмерной одежды для персонажей на основе выкройки и трехмерной модели.

Движок этого модуля проверен временем, с помощью Qualoth были созданы такие широко известные проекты, как Shrek-3, Lineage II:The Chaotic Throne и др. На официальном сайте разработчики предоставляют демонстрационную 30-тидневную версию своего продукта.

Просмотров: 1310 | Добавил: Darrel | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Kaka  
0
спасибо, давно искал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    На сайте всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024

    Используются технологии uCoz